Четверг, 02.04.2020, 10:15


Главная
Регистрация
Вход
Games For You Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Зарег. на сайте: Всего:
Новых за месяц:
Новых за неделю:
Новых вчера:
Новых сегодня:
Из них:
Администраторов:
Модераторов:
Модератор форума:
Проверенных:
Обычных юзеров:

Forsaken World покоряет сердца геймеров
Команда независимых разработчиков Beijing решила выпустить совершенно новую игру под названием Forsaken World. Опыт игростроения у них уже был. Причём нельзя сказать, что этот опыт можно считать неудачным. Скорее наоборот. Взять только одно их детище Perfect World и уже всё станет понятно.

Ведь Perfect World – одна из самых популярных MMORPG. Только в Русском игровом сегменте около шести миллионов регистраций. Команда разработчиков решила сильно не трудиться, а просто собрала все лучшие идеи из других игр, добавила своих идей, разбавила сюжет квестами, и получился совершенно новый продукт - Forsaken World.

Что же, давайте посмотрим на игру поближе и ответим на самый главный вопрос: понравится ли такая сборная солянка другим игрокам? Начнём с системных требований. Надо сказать, что они достаточно стандартны для такого рода игр. Скажем так. Если у вас спокойно запускаются игры типа half-life 2, то беспокоиться не нужно. Только вот скорость интернета должна быть высокой. Ну, и, конечно, на жёстком диске должно быть достаточно места для установки игрового клиента.

В мире под названием Эйра случилась непредвиденное. Он находится на гране уничтожения, поскольку часть богов погибли или были уничтожены, а часть просто пропала. Естественно без верховного управления миром началась анархия. Плюс ко всему появился некий плохой субъект, мечтающий о том, чтобы в мире Эйра не осталось ничего, кроме хаоса. А вот в этом месте появляемся мы. Ну, и другие игроки. С первого взгляда начинаешь находить нововведения. Так, например, появились две новые расы.

Франгоры выглядят как каменные гиганты, а вот Весперианы по своему происхождению являются детьми смертного и богини и очень сильно напоминают тёмных эльфов. Также, присутствуют и стандартные расы. Эльфы, люди и гномы. Разработчики добавили и несколько новых классов – бард, защитник, стрелок и вампир. Естественно и стандартные классы присутствуют. Так что и ветераны Морпг смогут играть своим любимым классом. Как и в любой другой игре, многие расы имеют пассивные способности к классам. Так, например, только эльф может стать бардом, а гном может быть стрелком. У весперианов пассивки на вампиризм, а у фангоров может быть только один класс – защитник. Безусловно, каждый класс имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, барды, используя определённые умения и играя на арфе, могут, как усилить союзников, так и нанести определённый урон по врагам.

Итак, расу выбрали, класс тоже. Теперь будем настраивать внешний вид нашего чара. Можно поменять почти всё. Причёску, цвет волос, лица и многое другое. Однако полностью изменить внешний вид персонажа игра не позволит. Разработчики решили отказаться от свободного генератора внешности, который был у них в других подобных играх. Кроме того, нужно обязательно указать дату рождения персонажа и выбрать определённый знак зодиака. Это поможет получать дополнительные плюшки в игре. Позже будет рассказано, как именно это работает. А пока, приступим к осмотру местных достопримечательностей.

Сразу скажу, что у каждой расы своя стартовая локация. Впрочем, на игровой процесс это почти никак не влияет. Всё равно первые шаги по игровому миру выглядят примерно одинаково. Взять несколько квестов у персонажей, поговорить с наставником новичков, поубивать мелких мобов возле стартовой локации и т.п. Тем не менее, игроку сразу объясняют, что следует делать, а чего не следует. В последнее время развилось очень много проектов, где игрока просто кидают в море. Притом никто не интересуется – умеет ли он плавать или нет. Здесь же сначала обучают, а уж потом двигай как-нибудь сам.

Первоначальные квесты, как правило, выглядят вполне стандартно. Подходишь к персонажу, и он тебе рассказывает очень грустную историю. Причём самый главный её смысл – пойти и убить некоторое количество различных мобов. Естественно, за выполнение таких квестов полагается награда. Имеются здесь и данжи, и сражения между игроками, как один на один, так и между кланами или гильдиями. Такие сражения проходят обычно на аренах, но иногда случаются и замесы в поле. Нападать запрещено лишь в некоторых закрытых зонах для ПВП. Например, такой зоной является город.

В общем-то, через час игрового процесса, уже начинаешь понимать суть игры и основные особенности управления и прокачки персонажа. Тем более что в игре всё вполне стандартно. Разработчики добавили даже несколько новшеств, касающихся в основном выполнения квестов. Например, при наведении курсора на название не выполненного квеста, сразу всплывает краткое содержание. А если указать на название монстра, то персонаж сам поймёт, где данный экземпляр моба находится, а затем ещё и на карте краткий путь покажут. Кстати сказать, упор в игре сделан даже не на сражения, а именно на прохождение различных квестов.

Любителям пошариться по карте и поискать чего-нибудь – предлагается более двухсот достижений. Так что ищите. Награда за нахождение этих достижений достаточно серьёзная.

Всё, в принципе, довольно обычно. Поднимаешь лвл, тебе дают определённое количество очков, которые ты можешь тратить на развитие определённых классовых умений или заклинаний. Причём по достижению определённых уровней можно выучить новые, более мощные заклы. Как водится, тренеры, позволяющие их выучить, находятся в самом крупном поселении игрового мира. Также, можно развивать и таланты персонажа. На выбор даётся три ветки способностей, что уже стало нормой в играх такого рода. Таланты позволяют увеличить скорость восстановления манны, увеличить урон и т.п.

Применение самих умений смотрится вполне оригинально. Чего только стоит посмотреть, как работает в деле вампиризм, или заактивить умение барда, нажав определённые ноты в определённой последовательности. Всё это добавляет оригинальности в игру. Поэтому, при своей стандартности, она не выглядит такой уж стандартной. Имеются здесь и профессии крафтеров. Например, можно изучить профессию повара. Тогда появится возможность приготовить что-нибудь вкусненькое, чтобы потом с аппетитом покушать во время привала, тем самым подлечившись. Можно открыть алхимика, чтобы сварить лечилку или эль, добавляющий брони.

Существует и несколько профессий собирателей. Например, травник сможет набрать определённых ингредиентов для нужд того же алхимика. Однако учтите, что на все эти действия нужна будет энергия. Поэтому бегать 30 часов, собирая какую-то траву, не получится. Так же, как и готовить зелья.

Есть и несколько обязательных профессий. Это дипломант, укротитель и торговец. Все их приходится выучить уже после десятого уровня. Помимо всего прочего, у каждого персонажа в игре присутствуют по две способности. Первая способность позволяет молиться местным богам, за что можно получить какую-либо прибавку к статам или определённую вещь. Причём шанс получения вещей и баффов достаточно низкий. Но он может быть увеличен, если вы находитесь под покровительством своего знака зодиака. Именно поэтому при регистрации нужно указывать день рождения.

Вторая же способность присуща только определённой расе. Как правило, это массовый удар. Заактивить способность, можно только получив определённое количество душ, собираемых с мобов. Конечно, как можно не сказать об экипировке? Тем более что вещей в игре очень много. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Можно найти как стильную вещь, которая ничего не добавляет, зато выглядит красиво. А можно найти доспех, добавляющий большое количество здоровья.

Кстати, самые лучшие вещи находятся в подземелье, либо покупаются за реальные деньги. Любые вещи можно улучшить. Улучшение шмота производится за счёт кристаллов. Их можно получить на квестах, либо купить за реал. Также, в вещи можно вставлять определённые камни, повышающие его параметры.

Хотим отметить, что в игре еще есть и питомцы. Причём имеются, как и ездовые животные, позволяющие быстро перемещаться по карте, так и обычные питы, увеличивающие определённые качества и помогающие в бою. Только нужно не забывать кормить своих питомцев, прокачивать и даже общаться с ними. Причём общение играет не последнюю роль. От настроения питомца зависит даваемый им набор плюсов.

Первого питомца можно получить уже на 10ом уровне. А на двадцатом вам выдадут личного ездового барана. Только вот поездить на нём долго не удастся. Через 5 дней он исчезнет и вам придётся покупать ездового питомца. Купить его можно за игровую валюту, заработать которую можно выполнив пару заданий, а можно и за реальные деньги. Ну, а когда вы почувствуйте себя достаточно сильным героем, пройдёте пару сотен квестов, прокачаетесь, прокачаете своего пита и шмот. Что дальше, спросите вы?

А дальше можно вступить в какую-либо гильдию. Тогда можно будет участвовать в массовых замесах между ними, отвоёвывать замки, территорию и многое другое. Кстати, замок представляет собой нетолько место для заработка денег, но и место для получения новых квестов.

В заключении мы дадим ответ на заданный вопрос вначале этого большого обзора. Сборная солянка из различных элементов выглядит вполне съедобно. Более того, разработчики смогли приправить её своими задумками. И получилось, в общем-то, совсем неплохо. Мир игры многогранен и огромен. Думаю, писать что-то ещё будет излишним. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Так, что заходите и регистрируйтесь.

Форма входа

Реклама









Создать свой сайт

Copyright MyCorp © 2020Сделать бесплатный сайт с uCoz