Четверг, 02.04.2020, 09:41


Главная
Регистрация
Вход
Games For You Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Зарег. на сайте: Всего:
Новых за месяц:
Новых за неделю:
Новых вчера:
Новых сегодня:
Из них:
Администраторов:
Модераторов:
Модератор форума:
Проверенных:
Обычных юзеров:

Обзор игры World Of WarCraft Mists of Pandaria


Итак, случилось то, чего боялись все дети "классика", опасались дети "бк", относились настороженно дети "лк" и ждали дети "каты". Панды выходят на сцену. А если без игрового жаргона - Blizzard анонсировала новый игровой аддон, который носит название Mists of Pandaria. Сложно сказать, как отнеслось игровое сообщество к грядущим нововведениям, но все сходятся в одном - публика шокирована. Тогда, когда все ждали анонса патча 4.3 к World of WarCraft, Метелица анонсирует совершенно новый контент. World of WarCraft Mists of Pandaria может оказаться находкой для игроков, а может, наоборот, провалить проект. В любом случае, не следует забывать, что на данный момент популярнее игры, чем World of WarCraft, в мире не существует. Впрочем, все выглядит весьма интересным...

Общие мысли о World of WarCraft: Mists of Pandaria

Итак, как человек, играющий в WoW с классика, я бы хотел сказать, что... вов изменился. Я чувствую это в графике, я чувствую это в сюжете, я чувствую это в механике игры. Да, с самого начала игра претерпела кардинальные изменения. Иногда становится тоскливо по часовым поискам партнеров в обычное подземелье повышенной сложности или в балансировке группы. Тогда паладины были только у Альянса, а шаманы - у Орды. Но потом, когда появилось дополнение Burning Crusade, я понял, что Мир не может стоять на месте. В любом случае он должен жить и развиваться. Ну ведь не в космос же посылать игроков и не ракеты же строить, в самом деле? (Хотя оба явления имеют место быть в World of WarCraft) 

Вот и открываются новые территории, приходят новые враги и новые проблемы, всплывают новые материки и появляются новые союзники. Все просто и логично. Впрочем, не для всех. Те, кто вникает в историю формирования мира, видят, что World of WarCraft: Mists of Pandaria притянут за уши. Пандаренов скрыли туманы, пока они не вернулись. Какой природы эти туманы, какие последствия у них? Что спровоцировало туманы укрыть целый народ на гигантской черепахе? Все это не до конца ясно. Но я думаю, что разработчики решатся на раскрытие карт.

Смотря скриншоты, рассматривая видео World of WarCraft: Mists of Pandaria непроизвольно вспоминаешь небезызвестный мультипликационный фильм. На лицо наползает улыбка, а в голову пробирается недоумение. Но потом, когда начинаешь читать описание, понимаешь, что World of WarCraft не пытаются сделать игрой для детей - Пандарены являются полноценной, независимой и весьма серьезной расой. Заслужить их доверие будет непросто. Впрочем, давайте вкопаемся немного глубже в грядущую игру World of WarCraft: Mists of Pandaria.

Новый игровой класс World of WarCraft: Mists of Pandaria

Начать следует с того, чего ждали очень-очень долго. Blizzard сдержали обещание и анонсировали новый, ранее не известный класс Монах. В World of WarCraft аналогов класса нету. Сразу же следует сказать, что класс - не героический. Вам предстоит с первого уровня осваивать мастерство владения своим телом и внутренней энергией Ци. Если проводить аналогии с реальным миром, монах - это восточный мастер единоборств. Правда, только своим телом для нанесения противнику существенного урона они пользоваться не смогут. Придется использовать кожаные доспехи и оружие. В World of WarCraft монах сможет использовать древковое оружие, одноручные топоры и одноручное дробящее оружие и одноручные мечи, кистевое оружие и, если выполняет роль лекаря, то вкладка в левую руку. 

Теперь по роли. Согласно анонасу World of WarCraft: Mists of Pandaria монах сможет выполнять все три роли в игре. Он сможет получать основной урон в группе ("Танк"), сможет лечить ("хил") и сможет наносить значительный урон ("дд"). Теперь, если говорить не предвзято, разбойники и друиды получат отличного конкурента на вещи. Например, если раньше кожаные вещи с духом мог носить только друид (ну или сова), то теперь еще и пандарен-лекарь. Вообще же в плане конкуренции на одежду пострадают друиды.

Еще одним существенным нововведением в механику игры станет отмена у монаха в World of WarCraft: Mists of Pandaria автоатаки. Если проанализировать записи боев с боссами, то на четвертом, а иногда и на третьем месте по нанесенному урону стоит автоатака. Почему же монахам не дают ее? Да все просто. Метелица считает, что монах настолько владеет своим телом, что не должен совершать одних и тех же автоматических действий. Таким образом, класс монаха становится одним из наиболее динамичных классов. Возможно, мы увидим новых звезд урона от ближнего боя. А может и нет - все зависит от механики игры, которая пока не ясна.

В режиме танка и дд монах как ресур использует энергию ци. Если же монах станет лекарем - вместо ци у него будет мана. Кстати, помимо основной энергии, у него еще есть шкала темной и светлой энергии, которая заполняется в зависимости от ваших ударов. По достижении же нужного количества вы сможете использовать дополнительные способности и нанести поистине смертоносные повреждения оружием или же вылечить союзника на умопомрачительное количество здоровья.

В общем и целом, если смотреть на класс, он выглядит несколько... гибридно. Монахи использую стойки - похоже на воинов. Монахи используют каменные статуи - похоже на тотемы шамана. Монахи использую энергию - похоже на расход энергии разбойников. Монахи используют кожаные доспехи и могут выполнять три роли в группе - похоже на друидов. Итого, мы получим совершенно новый класс, который вобрал в себя механику нескольких других классов. Как это скажется на эффективности игры - еще под вопросом. Но вот то, что они умеют делать - это уже интересно. Мы получили третий класс, способный попробовать себя в любой роли. Конечно, с одеванием будут проблемы, но не такие, как вы думаете. Достаточно просто не ходить в один рейд с друидами :-)

Новая раса в World of WarCraft: Mists of Pandaria - пандарены

Согласно истории раса Пандаренов - весьма малоизвестна в Азероте. Мало кто их видел, еще меньше людей с ними знакомо. Но, как это водится, история Пандаренов полна благородных фактов и началась задолго до того, как первые люди начали объединяться в первые города и державы. Пандарены жили в мире так же задолго до его раскола. Потому они совсем не знаю событий последних лет. 

Пандарены World of WarCraft: Mists of Pandaria жили на исключительно богатых, мирных и плодородных землях. Очень-очень давно над ними висело ярмо рабства. Чудовища Могу, отличные воины и маги, держали в рабстве и страхе весь народ Пандарии. Но, как это бывает всегда, вечно не продолжается ничто. Потому Пандарены, благодаря самоотверженности, интересной системе боевых искусств и дипломатии свергли воинов Могу и стали править своей страной, основав империю.

Возникает вопрос - где же они были, когда пылающий легион вторгался в Азерот? Император пандаренов принял сложное решение и заключил сделку с судьбой, оградив свои земли от вторжения врагов. Тысячи лет Пандария была скрыта туманом. Только некоторые смельчаки пробирались сквозь туман. Именно они и начали постепенно собираться на спине гигантской черепахи, плавающей в океане. Оттуда и будет начинаться история пандаренов в текущее время Азерота...

Да, звучит весьма интересно. Прослеживается увлечение кого-то из разработчиков восточной культурой, видно перелопачивание горы мифов и легенд... Но давайте теперь поговорим фактами. Любой пандарен может выбрать один из семи доступных классов - воин, монах, охотник, жрец, маг, шаман, разбойник. Любой класс не будет иметь ограничений по развитию. А сторону, к которой примкнет, он выберет сам, по достижении 10-го уровня. Какое фирменное ездовое животное будет у Пандаренов - пока не ясно, но разработчики хитро улыбались при таких вопросах на фестивале

Если вы играли в World of WarCraft, то должны знать, что у каждой фракции есть свои бонусы, не доступные больше никаким расам. У пандаренов, например, будет плюс к Кулинарии - максимальный уровень будет выше. Так же у них есть один очень существенный бонус - после отдыха они будут получать в два раза больше опыта. Плюс к этому - уменьшенные повреждения от падения и улучшенное влияние еды. Если бы, например, сейчас была раса Пандаренов, они бы получали не +90 к выносливости, а +180. Не так и критично для ругих классов, но прибавка интересная. И еще одна способности, только на этот раз активная. Это усыпление противника на 4-е секунды. Говоря на языке ВоВеров - 4-хсекундный стан.

В итоге мы получим интересную расу, которая достойна встать в один ряд с ныне существующими. А насколько она будет интересной и "играбельной" - покажет только выход самого аддона - World of WarCraft: Mists of Pandaria.

Куча грядущих изменений в World of WarCraft: Mists of Pandaria скопом

То, что мы увидим в будущем, грозит нам новой механикой игры. Нам предстоит не просто переставить пару кнопок, а кардинально переучиться и привыкнуть к новой системе талантов, символов и механике игры. В отличие от изменения в Катаклизме мы больше не увидим трех древ талантов - древо будет одно. Просто на десятом уровне вы выберете себе специализацию и потом должны будете выбрать шесть бонусов - по одному на каждом 15-м уровне. В строке доступа - всего три бонуса... В итоге мы получим весьма гибкую систему. А учитывая, что менять их можно будет практически в любой момент, вы сможете подстраивать свою систему прямо перед боем с нужным боссом. Совсем не привычно, не так ли? Кстати, оговорка про каждый пятнадцатый уровень не случайна - мы получаем новое значение максимального уровня - 90. 

Помимо всего вышеперечисленного нам так же предстоит осваивать новый материк, новые квесты и локации. Будет введена система боев питомцев. К сожалению, они смогут драться только между собой, не оказывая никакой помощи хозяевам. Далее - новые подземелья и рейды. Планируется ввести три рейда, в каждом из которых будут новые боссы. Таким образом у нас не будет проблем, что делать на игровой неделе, если основное рейдовое подземелье уже пройдено. Ну а система прохождения обычных подземелий на скорость вообще шикарна. Чем быстрее вы пройдете подземелье, тем более качественную экипировку вы получите в конце. Помимо этого будет нормализована система одежды, т.е. дисбаланс станет невозможным.

Подводя итоги, следует сказать, что Близард в очередной раз кардинально меняют игру. Потому грядущий World of WarCraft: Mists of Pandaria способен не только отпугнуть, но и вернуть ушедших игроков. Фанаты же ВоВа все равно останутся и будут наслаждаться новым контентом. Потому... Мы просто ждем.

Форма входа

Реклама









Создать свой сайт

Copyright MyCorp © 2020Сделать бесплатный сайт с uCoz