Среда, 27.11.2024, 07:14


Главная
Регистрация
Вход
Games For You Приветствую Вас Гость | RSS  
Категории раздела
Мои статьи [7]

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Зарег. на сайте: Всего:
Новых за месяц:
Новых за неделю:
Новых вчера:
Новых сегодня:
Из них:
Администраторов:
Модераторов:
Модератор форума:
Проверенных:
Обычных юзеров:

Главная » Статьи » Мои статьи

Герои Diablo III

Герои Diablo III


Герои

После падения на землю, в то самое место, где Диабло когда-то попал в мир смертных, огненного метеорита, зло снова наводняет Санктуарию. А это значит, что приходит время смертных героев, как и раньше, встать на пути зла..

В июне 2008 года были анонсированы только два класса – Варвар [Barbarian] и Колдун [Witch Doctor]. Третий класс - Чародей [Wizard] - был анонсирован на BlizzCon'е-2008 в октябре, четвертый - Монах [Monk] - появился в августе 2009 года, а в октябре 2010 Blizzard анонсировали Охотника на демонов [Demon Hunter]. Вот то, что известно:

    ● Из предыдущих игр серии в неизменном виде вернется только Варвар. У него будут несколько другие навыки, но, в общем, сам класс и тип игры за него изменятся мало: это по-прежнему будет одетая в танковую броню и яростно кричащая мясорубка, которая сметает все на своем пути.
    ● В отличие от прошлых игр серии, где пол персонажа намертво сцеплялся с его классом, в третьей части пол мы сможем выбрать сами.
    ● Есть предположение, что к классам героев будут привязаны и некоторые квесты, доступные одному персонажу и недоступные другим.
    ● Очки атрибутов персонажа на данный момент распределяются сами. Разработчики считают, что это убережет игрока от ненужных ошибок в процессе прокачки.





Варвар [Barbarian]
Варвары – грозные воины ближнего боя, потомки кочевников из северных степей, которые когда-то царили на склонах священной горы Арреат. Ныне это безжалостные и свирепые бойцы, способные разрубить своих врагов в кусочки и впадающие от этого в еще большую ярость. Согласно историкам, Варвары настоящего многое потеряли после взрыва Камня Мира, и от их достоинства и благородства мало что уцелело: ныне Варвары - лишь безжалостные убийцы. Впрочем, на их мастерстве рукопашного боя это никак не отразилось: оружие в их руках способно изничтожать монстров толпами, а сами они могут впадать в бешенство, перед которым не устоит ничто живое (или мертвое). А еще они способны усиливать себя и сопартийцев кличами и боевыми криками, которые придают им сил, увеличивают их мощь, отвагу и делают из Варвара прекрасного командира небольшого отряда героев.
Навыки:
Ярость
Большинство навыков варвара требуют наличия Ярости [Fury]. Ярость – это «мана для варваров», специальный параметр, присущий только этому персонажу. Ярость заполняет сферу (вроде сферы маны), когда варвар попадает по врагу, и быстро пропадает, когда в битве возникает пауза, и персонаж никого не атакует. Это означает, что в самом начале битвы варвар не сможет использовать наиболее эффектные и ударные атаки, и должен сначала «зарядиться» Яростью, чтобы начать использовать самые убойные навыки.
► Все умения и рунные умения Варвара по уровням

Колдун [Witch Doctor]
Колдуны происходят из затерянной в джунглях Кеджистана магической местности Тиганзи, где издавна обитают племена Умбару, приобщившиеся к тайнам духа и мысли. Как рассказывают ученые, напитанный магической силой воздух Тиганзи проясняет сознание, поэтому Колдуны Умбару могут одной лишь мыслью порабощать разум низших существ. Эти загадочные шаманы прекрасно владеют как духовной силой, позволяющей им проклинать врагов и насылать на них тяжелые смертоносные проклятья, так и искушены в магии боевой. Их могущественные заклинания испепеляют и отравляют противников, не оставляя им никакого шанса. Наконец, природные силы Колдунов позволяют им призывать помощников, которые защищают их и помогают им в исполнении их миссии. Любая тварь природы может стать прислужником Умбару, выполняя его задание, даже ценой своей жизни.
Навыки:
Мана
Одно из самых больших преимуществ Колдуна это возможность вызвать животных различных видов, что позволяет ему держаться подальше от ближнего боя. Если враги зажимают его в угол, то он имеет несколько оборонительных навыков, которые предоставляет Колдуну несколько секунд, чтобы убежать. Если вы не сможете держать врагов от вас, то вы, скорее всего, не выживите. Колдун является опасным и мощным классом, но хрупким и беззащитным в ближнем бою.
Колдун использует ману как источник своих мощных заклинаний. Мана - это мощный ресурс, но медленно регенерируется. Она восстанавливается определенным количеством, каждую секунду, в зависимости от вашего уровня персонажа, снаряжения и навыков.
► Все умения и рунные умения Колдуна по уровням

Чародей [Wizard]
Чародеи восточных кланов, происходящие из Калдеи, снискали себе славу бунтарей и нарушителей спокойствия. Молодые, но уже амбициозные и могущественные, они добираются до самых разрушительных заклинаний, шутки ради подчиняя себе элементальные силы невиданной мощи. Нередко это вызывает сильный резонанс в кругах волшебников, однако Чародеев Калдеи это мало заботит. Выйдя на тропу противостояния злу во всех его проявлениях, они призывают себе на службу всю мощь магии, разрывая врагов на кусочки смертоносными магическими лучами, сжигая их заживо метеорами, парализуя электрическими молниями и при этом умело уклоняясь от атак и не давая монстрам добраться до себя. Замедляя течение времени и при этом постоянно сражаясь в непосредственной близости от врага, Чародеи бросают вызов не только злу, но и самим себе.
Навыки:
Тайная Сила
Чародеи обладают смертельными способностями. Они специализируются на чистой, тайной и стихийной магиях. Они имеют азиатские черты лица, что отличают от других классов. Их корни идут с острова нации Xiansai. Можно предположить, что азиатская цивилизация практиковалась в искусстве магии.
Ресурс Чародеев это Arcane Power/Тайная Сила, которая используется для атаки магическими заклинаниями. Этот ресурс быстро регенерируется т.к. используется для атакующих заклинаний Чародея. Объём этого ресурса не увеличивается, но безумно быстро восстанавливается. Он остается на фиксированной отметке 100 ед. Хотя есть пассивные навыки, которые усиливают и помогают вашему персонажу восстанавливать ресурс.
► Все умения и рунные умения Чародея по уровням

Монах [Monk]
Монахи, герои фантастических сказок и легенд, ведут свою историю из пустынной местности близ Ивгорода, где проходят в медитации и тренировках их дни. Эти святые воины-отшельники предпочитают уединение и покой, посвящая свою жизнь служению тысяче и одному богу, проявление власти которых они видят вокруг себя. Их тела закалены в тренировках, а их разум ясен и свободен от сомнений. Хотя они вряд ли смогли бы снискать славу приятных попутчиков или добрых собеседников, их общество в нынешние дни – лучшее из многих. Будучи прекрасными бойцами, искушенными в восточных единоборствах, Монахи в одиночку способны уничтожать полчища демонов, молниеносно уклоняясь от их атак.
Навыки:
Дух
Монахи - священные воины, которые используют божественную силу против своих врагов. Они могут лечить себя, имеют мантры защиты (аура) и все их удары священны. Монахи атакуют в ближнем бою и могут устранить одного врага с сразу, либо постепенно, не спеша, расправляясь с толпой.
Монахи использует Дух, чтобы победить зло. Дух пополняется одним способом - специальными атакующими навыками. С помощью навыков генерации Духа, они так же легко справляются с врагами, как и с мощными атаками требующие затрат. Даже когда монах находится вне боя, его ​​Дух никогда не ослабевает, в отличии от ярости, как у Варваров.
► Все умения и рунные умения Монаха по уровням


Охотник на демонов [Demon Hunter]
Мстительные бойцы, чьи глаза горят огнем ненависти, Охотники на демонов нашли свое пристанище в Землях Ужаса, где, никем более не замеченные, они ведут тренировки тела и духа. На путь одиночества и отмщения каждого из них выводит своя печальная история и потеря, виноваты в которых демоны. Жизнь любого из Охотников посвящена непрерывному поиску и уничтожению порождений Ада. Мастерски стреляя из лука и арбалета, эти коварные бойцы отлично разбираются в ловушках и механизмах, а доступная им Теневая магия и понимание демонических свойств не оставляют их врагам ни единого шанса. Однажды выйдя на охоту за тварями, Охотники на демонов способны истреблять толпы врагов на пути к отмщению.
Навыки:
Ненависть/Концентрация
Охотник на Демонов это атакующий класс, специалист луков и арбалетов, а также различных типов ловушек. Они также имеют несколько навыков ближнего боя, если адские демоны подойдут слишком близко. А если Охотника окружили или загнали в угол, то с навыками уклонения они могут спокойно уйти от монстров.
Охотник на Демонов это единственный класс, который имеет два ресурса: Ненависть и Концентрация. Каждая выпущенная стрела идёт с ненавистью. Объединив стрелы и ненависть вместе, персонаж способен стрелять по многим врагам сразу. Концентрация нужна для обороны и маневров. Она генерируется гораздо медленнее, чем ненависть, поэтому её надо использовать с умом.

Категория: Мои статьи | Добавил: CaReS (09.11.2012) | Автор: Papuc Vasile E
Просмотров: 621 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Реклама









Создать свой сайт

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz