Как и в предыдущей части игры, действие Diablo III разворачивается в Санктуарии. Карта, которую все фанаты серии уже знают наизусть, со времен Diablo II претерпела некоторые изменения.
Дизайнеры мира доработали географию Западных Королевств и Кеджистана. Оба региона щеголяют новыми локациями. К примеру, на карте появился Вестмарч, печально известный всем, кто помнит историю первой Diablo. Из восточных городов мы уже могли ознакомиться с Калдеей, торговым центром Кеджистана.
На месте степей варваров и Харрогата появился новый регион – Земли Ужаса [Dreadlands]. О причинах его возникновения можно догадаться по финалу игры Diablo II Lord of Destruction. Как мы помним, архангел Тираил разбивает Камень Мира, после чего тот взрывается и уничтожает земли вокруг. Видимо, этот самый взрыв и дал начало Землям Ужаса. В пользу этой версии говорит и одна из локаций региона – Кратер Арреат [Arreat Crater]. Хотя это, разумеется, только мое предположение..
Любопытным фактом является возникновение на карте локации Тюр Дюлра. Если кто-то помнит историю друидов из аддона, они жили именно там, на севере Скосглена, в дремучих лесах. Тюр Дюлра – это название одного из друидических кругов (самого великого, к слову), члены которого хранят и защищают могучий священный дуб.
Немало сплетен было и об острове Сковос, концепт-арт которого не так давно появился на официальном сайте игры. Сковос известен как родина амазонок из второй части игры. К сожалению, в оригинальном Diablo III дорога игроку туда заказана, однако разработчики вполне могли приберечь Сковос для аддона.
По словам дизайнеров мира, они хотят добиться полного и мгновенного погружения игрока в Санктуарию, полностью проработать игровую географию, не оставив там места белым пятнам. Отсюда – и множество концепт-артов, и описание локаций, их истории и особенностей. Что ж, пока, насколько я могу судить, у них прекрасно получается.. ;)
ЛОКАЦИИ:
Калдея [Caldeum] Будучи некогда торговой столицей всего Кеджистана, ныне Калдея мало напоминает тот великий город, окутанный ореолом свободы и магии, каким она была раньше. Почти ничто не уцелело от величия и достоинства этого города, который прошел через многое, прежде чем в нем начался упадок. Если раньше Калдеей честно и мудро правил торговый совет, то с переселением в город знатных семей Кураста этому правлению пришел конец. Калдея погрязла в жестокости купленных этими семьями наемников, и даже правление императора Хакана, которое многие восприняли не иначе, как чудо, не смогло надолго изменить ситуацию к лучшему. Ныне Калдея прозябает в тени собственного былого величия, не имея ни сил, ни возможности повернуть время вспять.
Новый Тристрам [New Tristram] "Новый Тристрам" - это мрачный потомок Тристрама старого, основанный на руинах некогда процветающего городка Западных королевств, который был жестоко стерт с лица земли вместе со всеми, кто оказался слишком отважен, чтобы бежать из него. Точная дата основания Нового Тристрама никому не известна. Это город, созданный наемниками и авантюристами, которые, словно падальщики, потянулись к нему, прознав о сокровищах, спрятанных в подземельях местного монастыря. Но лишь только эти сокровища осели в чьих-то карманах, искатели приключений покинули город, оставив его тлену упадка и пустоты. Ныне Новый Тристрам - это лишь горстка серых лачуг, жмущихся друг к другу, и единственная гостиница, которая на фоне этих лачуг выглядит более-менее обитаемой.
Приграничье [Borderlands] Пустынные желтые земли Приграничья, населенного ужасными тварями и свирепыми чудовищами, невольно вселяют страх в сердце каждого, кто рискнет ступить в эти давно забытые богами пески. Будучи ранее под защитой Калдеи, чье могущество простиралось на многие мили вокруг, Приграничье не испытывало нужны ни в еде, ни в воде, ни в воинах, и мирные селяне, занимавшиеся добычей руд близ Алькарнуса, могли не опасаться за свое благополучие. "Город врат" Лут Бахадур надежно защищал жителей от лакуни, а Песчаные воины Калдеи защищали караваны, следовавшие из оазиса Далгур. Сегодня же Приграничье готово растерзать каждого, кто отважится пройти по его кишащим ужасами землям, не имея достаточно сноровки, опыта и оружия, чтобы защитить собственную жизнь.
ПОДЗЕМЕЛЬЯ:
Собор Тристрама [Tristram Cathedral] Построенный в 912 году, монастырь Хорадримов ставил своей целью хранить и оберегать местный край от влияния сдерживаемого в катакомбах Владыки Ужаса. Но впоследствии, когда большинство братьев умерло от старости, их монастырь стал фундаментом собора Тристрама, где славил свою веру Закарум. Трагедия короля Леорика и пробуждение Диабло сделали из некогда святого места жуткий лабиринт с сердцем в самой Преисподней, откуда до поверхности протянулись мрачные тоннели, заполненные чудовищами. Немногие любопытные уцелели, попытавшись по этим коридорам добраться до золота и сокровищ Хорадримов и Закарума. Ныне собор заброшен, однако страх до сих пор держит на расстоянии всех, кто пытался спуститься вниз по каменным ступеням.